Одним из основных направлений деятельности ООО "ПроЭлектрика" является ремонт электродвигателей и генераторов, как бытового, так и промышленного назначения. Ремонт асинхронных электродвигателей можно условно разделить на два вида – капитальный и текущий.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт производится с целью полного восстановления ресурса работы электродвигателя. Эти работы предусматривают полную разборку узлов и механизмов изделия. В рамках капитального ремонта наши специалисты производят следующие операции:
- Разборка
- Удаление старой обмотки
- Намотка катушек и укладка в статор
- Пропитка и сушка
- замена подшипников, сборка и испытание
Как видно, капитальный ремонт требует проведения сложных и трудоемких работ, поэтому его необходимо проводить в условиях специализированного сервиса.
Ниже даны расценки на ремонт электродвигателей со всыпной обмоткой
Стоимость ремонта асинхронных общепромышленных электродвигателей (всыпные обмотки)
Цены указаныс учетом НДС(в рублях)
Цены указаны с учетом НДС (в рублях)
кВт |
3000об/м |
1500об/м |
1000об\м |
750об/м |
До1,1 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
1,5 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
2,2 |
10000 |
10600 |
11000 |
11800 |
3 |
10500 |
11000 |
11500 |
12000 |
4 |
11000 |
11500 |
12000 |
12500 |
5,5 |
12200 |
13450 |
15250 |
15850 |
7,5 |
14000 |
15500 |
18600 |
20000 |
11 |
21700 |
22500 |
26300 |
27800 |
15 |
32600 |
34800 |
39400 |
40000 |
18,5 |
38000 |
40500 |
45500 |
46900 |
22 |
43300 |
46600 |
51600 |
52000 |
30 |
46400 |
47600 |
58600 |
61100 |
37 |
58200 |
60300 |
67900 |
68800 |
45 |
71800 |
76900 |
82500 |
87200 |
55 |
84200 |
88200 |
92100 |
93100 |
75 |
96300 |
111700 |
115600 |
118000 |
90 |
122900 |
125300 |
131700 |
139000 |
110 |
151700 |
161000 |
164000 |
165900 |
132 |
197100 |
199900 |
200900 |
204100 |
160 |
206300 |
211500 |
215600 |
216300 |
200 |
308500 |
320300 |
326400 |
497900* |
250 |
332900 |
338100 |
471500* | 590500* |
315 |
570000* |
643700* |
711700* | 772500* |
450 |
691300* |
711400* |
835500* | 953100* |
Стоимость ремонта электродвигателей с обмотками намотанными проводом прямоугольного сечения рассчитывается индивидуально.
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные -1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные -1.3;
- Срочный -1.5;
- Двухскоростные -1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками -2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Цена включает в себя:
- Замена обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов с заменой подшипников, смазка и
- восстановление посадочных мест, электрические испытания.
- Перевозка электрооборудования возможна нашим транспортом в рамках договора.
- Срок планового ремонта Электродвигателя до 30 кВт 3-6 дня, более 30 кВт от 5 до 10 дней.
- Срочный ремонт до 18,5 кВт – 1 сутки, более 18,5 кВт от 1 до 3 дней.
Текущий ремонт
Как правило, для поддержания электродвигателя в работоспособном состоянии его текущий ремонт необходимо проводить не реже 2-3 раз в год. В рамках этих работ производится проверка, регулировка и чистка узлов и деталей. В зависимости от результатов проверки проводится устранение обнаруженных неисправностей, в том числе замена вышедших из строя деталей. Большинство этих работ может проводиться с выездом на место, а их цена достаточно невысока.
Текущий ремонт предполагает частичную разборку двигателя, которая проводится с целью проверки на предмет наличия поломок и неисправностей его узлов и деталей. После устранения неисправностей производится сборка в обратной последовательности с дальнейшей проверкой изделия в работе. Одним из основных признаков правильной сборки является свободное вращение ротора. Проверка качества проведенного ремонта производится в два этапа – сначала на холостом ходу без нагрузки, а затем с подключением оборудования.
При помощи текущего ремонта можно обнаружить целый ряд неисправностей. В частности, измерив сопротивление изоляции при помощи мегомметра, легко определить наличие обрыва одной из фаз статорной обмотки. Кроме того, снижение напряжения на зажимах двигателя более чем на треть от номинального уровня говорит о необходимости замены трансформатора или толщины проводов подводящего кабеля. Еще одной распространенной поломкой является выпадение фазы, которая возникает при попадании контакта одной из статорных обмоток, что приводит к уменьшению числа оборотов двигателя, а затем к полной потере работоспособности.
Также при помощи текущего ремонта можно устранить различные механические неисправности, например износ и загрязнение подшипников, нарушение центровки двигателя и т.д.